Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан

от 10.12.2019 года

№2798

ПОЛОЖЕНИЕ

об антикоррупционной комиссии городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

                                                              

1.Общие положения

1.1.Антикоррупционная комиссия городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее- Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее- администрация городского округа).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, Законами Российской Федерации и Законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными актами Министерств и ведомств Российской Федерации и Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, решениями Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

     2.Основные задачи Комиссии

2.1.Основными задачами комиссии являются:

а) подготовка предложений главе администрации городского округа о реализации антикоррупционной политики в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее- городской округ);

б) участие в подготовке предложений по совершенствованию муниципальной нормативно-правовой базы в области противодействия коррупции, а также причин и условий, порождающих коррупцию;

в) обеспечение координации деятельности органов государственной власти (государственных органов) и органов местного самоуправления по реализации антикоррупционной политики в городском округе;

г)обеспечение взаимодействия органов государственной власти (государственных органов) и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции.

    3.Полномочия Комиссии

3.1.Комиссия в целях выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие полномочия:

а) подготавливает предложения главе администрации городского округа по совершенствованию муниципальной нормативной правовой базы о противодействии коррупции;

б) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственнных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

в) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

г)разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерепимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

д) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции.

е) подготавливает предложения по вопросам борьбы с коррупцией в органы государственной власти Республики Башкортостан.

              

4.Порядок формирования Комиссии

4.1.Положение о Комиссии и персональный состав Комиссии утверждаются главой администрации городского округа.

4.2.Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.

4.3.Председателем Комиссии по должности является глава администрации городского округа.

4.4.В состав Комиссии могут входить руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители научных и образовательных организаций, представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

4.5.Передача полномочий члена Комиссии другом лицу не допускается.

4.6.Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.

4.7.На заседания Комиссии могут быть приглашены представители органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.

                            5.Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы

5.1.Работа Комиссии осуществляется на плановой основе.

5.2.Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

5.3.Заседания Комиссии проводятся один раз в полгода. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена Комиссии ( по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

5.4.Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).

5.5.Решения Комиссии оформляются протоколом. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

5.6.Для реализации решений Комиссии могут издаваться муниципальные правовые акты или распорядительные акты главы администрации городского округа, а также даваться поручения главы администрации городского округа.

5.7.Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б)утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии;

в)дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;

г)представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

5.8.Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятые ею решений осуществляет заместитель главы администрации городского округа по кадрам, муниципальной службе и связям с общественностью.

5.9.Секретарь Комиссии:

а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;

б)информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в)оформляет протоколы заседаний Комиссии;

г)организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.

5.10. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) можете передаваться средствам массовой информации для опубликования.

Добро пожаловать на обновленный сайт ГО г. Стерлитамак
Внимание! Сайт работает в тестовом режиме
Перейти на прежнюю версию сайта Вы можете посетить по ссылке dev.sterlitamakadm.ru