Заседание Общественной палаты

03 апреля 2024
Город

Вчера прошло расширенное заседание Общественной палаты Стерлитамака, на котором рассмотрели несколько актуальных вопросов.

Заместитель председателя Константин Колоколов сообщил, что в адрес Общественной палаты поступили обращения жителей Стерлитамака по поводу сноса объектов, установленных самовольно, без разрешительных документов и которые своим видом уродуют городской облик. Это киоски, гаражи, будки, павильоны, заборы, контейнеры и другие.

Решением Совета городского округа г. Стерлитамака утвержден порядок демонтажа самовольно установленных и незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства. Для ознакомления с порядком сноса таких объектов члены Общественной палаты провели встречу с комиссией по демонтажу объектов, не являющихся объектами капитального строительства. Заседания комиссии проводятся по обращениям граждан, госорганов, предпринимателей и юридических лиц.

Начальник отдела торговли и бытового обслуживания Ольга Арсланова рассказала, что на одном из заседаний комиссии обсудили вопрос законности установки торговых палаток на площади около Центрального рынка, киосков в микрорайонах Шахтау и Заашкадарье. В ходе заседания комиссии было выявлено, что ряд торговых объектов установлен на городской земле незаконно. К тому же, некоторые из них мешают проезду спецтехники. Владельцев данных объектов комиссия об этом уведомила, дав им время на демонтаж. В противном случае будет осуществлён принудительный снос объектов. Всё имущество будет описано и передано в специализированную организацию на хранение.

При этом реализация садоводческой продукции, выращенной на собственном участке, продолжит осуществляться около прирыночной площади.

В ходе обсуждения предложили включить в состав комиссии представителя от Общественной палаты города. Также Общественная палата будет принимать обращения от жителей по объектам некапитального строительства, которые размещены самовольно без разрешительных документов, передавая их для работы в комиссию.

Пресс-служба