Опрос: удовлетворенность обращениями

  1. (Q1) Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с МО в целом?
  2. (Q2) Приходилось ли Вам обращаться в МО в период с 1 января 2025 года?
  3. (Q3) Сколько раз Вам приходилось обращаться в МО в период с 1 января 2025 года?
  4. (Q4.1) Обращение №1 — К какому типу относилось обращение?*

  5. (Q5.1) Обращение №1 — Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение (открытый вопрос).*

  6. (Q6.1) Обращение №1 — Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.*
  7. (Q7.1) Обращение №1 — Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения? (1–5)*
  8. (Q8.1) Обращение №1 — Насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращения? (1–5)*
  9. (Q9.1) Обращение №1 — Насколько было легко подать обращение? (1–5)*
  10. (Q10.1) Обращение №1 — Ваше обращение рассматривалось в МО или было переадресовано?*
  11. (Q11.1) Обращение №1 — Вы получили уведомление о переадресации обращения?*
  12. (Q12.1) Обращение №1 — Был ли получен ответ на Ваше обращение?*
  13. (Q13.1) Обращение №1 — При отказе была ли предоставлена информация о необходимых действиях?
  14. (Q14.1) Обращение №1 — Насколько Вы удовлетворены качеством ответа? (1–5)
  15. (Q15.1.1) Обращение №1 — Понятность и удобство подачи обращения (1–5)
  16. (Q15.2.1) Обращение №1 — Срок рассмотрения обращения (1–5)
  17. (Q15.3.1) Обращение №1 — Информирование о статусе обращения (1–5)
  18. (Q15.4.1) Обращение №1 — Понятность и доступность ответа (1–5)
  19. (Q15.5.1) Обращение №1 — Простота и открытость коммуникации (1–5)
  20. (Q4.2) Обращение №2 — К какому типу относилось обращение?
  21. (Q5.2) Обращение №2 — Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение (открытый вопрос).
  22. (Q6.2) Обращение №2 — Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.
  23. (Q7.2) Обращение №2 — Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения? (1–5)
  24. (Q8.2) Обращение №2 — Насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращения? (1–5)
  25. (Q9.2) Обращение №2 — Насколько было легко подать обращение? (1–5)
  26. (Q10.2) Обращение №2 — Ваше обращение рассматривалось в МО или было переадресовано?
  27. (Q11.2) Обращение №2 — Вы получили уведомление о переадресации обращения?
  28. (Q12.2) Обращение №2 — Был ли получен ответ на Ваше обращение?
  29. (Q13.2) Обращение №2 — При отказе была ли предоставлена информация о необходимых действиях?
  30. (Q14.2) Обращение №2 — Насколько Вы удовлетворены качеством ответа? (1–5)
  31. (Q15.1.2) Обращение №2 — Понятность и удобство подачи обращения (1–5)
  32. (Q15.2.2) Обращение №2 — Срок рассмотрения обращения (1–5)
  33. (Q15.3.2) Обращение №2 — Информирование о статусе обращения (1–5)
  34. (Q15.4.2) Обращение №2 — Понятность и доступность ответа (1–5)
  35. (Q15.5.2) Обращение №2 — Простота и открытость коммуникации (1–5)
  36. (Q4.3) Обращение №3 — К какому типу относилось обращение?
  37. (Q5.3) Обращение №3 — Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение (открытый вопрос).
  38. (Q6.3) Обращение №3 — Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.
  39. (Q7.3) Обращение №3 — Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения? (1–5)
  40. (Q8.3) Обращение №3 — Насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращения? (1–5)
  41. (Q9.3) Обращение №3 — Насколько было легко подать обращение? (1–5)
  42. (Q10.3) Обращение №3 — Ваше обращение рассматривалось в МО или было переадресовано?
  43. (Q11.3) Обращение №3 — Вы получили уведомление о переадресации обращения?
  44. (Q12.3) Обращение №3 — Был ли получен ответ на Ваше обращение?
  45. (Q13.3) Обращение №3 — При отказе была ли предоставлена информация о необходимых действиях?
  46. (Q14.3) Обращение №3 — Насколько Вы удовлетворены качеством ответа? (1–5)
  47. (Q15.1.3) Обращение №3 — Понятность и удобство подачи обращения (1–5)
  48. (Q15.2.3) Обращение №3 — Срок рассмотрения обращения (1–5)
  49. (Q15.3.3) Обращение №3 — Информирование о статусе обращения (1–5)
  50. (Q15.4.3) Обращение №3 — Понятность и доступность ответа (1–5)
  51. (Q15.5.3) Обращение №3 — Простота и открытость коммуникации (1–5)
  52. (Q4.4) Обращение №4 — К какому типу относилось обращение?
  53. (Q5.4) Обращение №4 — Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение (открытый вопрос).
  54. (Q6.4) Обращение №4 — Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.

  55. (Q7.4) Обращение №4 — Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения? (1–5)
  56. (Q8.4) Обращение №4 — Насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращения? (1–5)
  57. (Q9.4) Обращение №4 — Насколько было легко подать обращение? (1–5)
  58. (Q10.4) Обращение №4 — Ваше обращение рассматривалось в МО или было переадресовано?
  59. (Q11.4) Обращение №4 — Вы получили уведомление о переадресации обращения?
  60. (Q12.4) Обращение №4 — Был ли получен ответ на Ваше обращение?
  61. (Q13.4) Обращение №4 — При отказе была ли предоставлена информация о необходимых действиях?
  62. (Q14.4) Обращение №4 — Насколько Вы удовлетворены качеством ответа? (1–5)
  63. (Q15.1.4) Обращение №4 — Понятность и удобство подачи обращения (1–5)
  64. (Q15.2.4) Обращение №4 — Срок рассмотрения обращения (1–5)
  65. (Q15.3.4) Обращение №4 — Информирование о статусе обращения (1–5)
  66. (Q15.4.4) Обращение №4 — Понятность и доступность ответа (1–5)
  67. (Q15.5.4) Обращение №4 — Простота и открытость коммуникации (1–5)
  68. (Q4.5) Обращение №5 — К какому типу относилось обращение?
  69. (Q5.5) Обращение №5 — Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение (открытый вопрос).
  70. (Q6.5) Обращение №5 — Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.
  71. (Q7.5) Обращение №5 — Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения? (1–5)
  72. (Q8.5) Обращение №5 — Насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращения? (1–5)
  73. (Q9.5) Обращение №5 — Насколько было легко подать обращение? (1–5)
  74. (Q10.5) Обращение №5 — Ваше обращение рассматривалось в МО или было переадресовано?
  75. (Q11.5) Обращение №5 — Вы получили уведомление о переадресации обращения?
  76. (Q12.5) Обращение №5 — Был ли получен ответ на Ваше обращение?
  77. (Q13.5) Обращение №5 — При отказе была ли предоставлена информация о необходимых действиях?
  78. (Q14.5) Обращение №5 — Насколько Вы удовлетворены качеством ответа? (1–5)
  79. (Q15.1.5) Обращение №5 — Понятность и удобство подачи обращения (1–5)
  80. (Q15.2.5) Обращение №5 — Срок рассмотрения обращения (1–5)
  81. (Q15.3.5) Обращение №5 — Информирование о статусе обращения (1–5)
  82. (Q15.4.5) Обращение №5 — Понятность и доступность ответа (1–5)
  83. (Q15.5.5) Обращение №5 — Простота и открытость коммуникации (1–5)
  84. (Q16) Изменилось ли Ваше отношение к МО после обращения?*
  85. (Q17) Вероятность порекомендовать обращаться в МО (1–10)*
  86. (Q18) Уточните, пожалуйста, Ваш статус*
  87. (Q19) К какому виду относится Ваша организация?*
  88. (Q20) К какому типу бизнеса относится Ваша организация?*
  89. (Q21) Срок деятельности Вашей организации*
  90. (Q22) Основная сфера деятельности Вашей организации*
  91. (Q23) Ваш пол*
  92. (Q24) Ваш возраст*
  93. (Q25) Ваше образование*