Опрос: удовлетворенность обращениями

  1. (Q1) Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с МО в целом?*
  2. (Q2) Приходилось ли Вам обращаться в МО в период с 1 января 2025 года?*
  3. (Q3) Сколько раз Вам приходилось обращаться в МО в период с 1 января 2025 года?*
  4. (Q4.1) Обращение №1 — К какому типу относилось обращение?*

  5. (Q5.1) Обращение №1 — Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение (открытый вопрос).*

  6. (Q6.1) Обращение №1 — Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.*
  7. (Q7.1) Обращение №1 — Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения? (1–5)*
  8. (Q8.1) Обращение №1 — Насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращения? (1–5)*
  9. (Q9.1) Обращение №1 — Насколько было легко подать обращение? (1–5)*
  10. (Q10.1) Обращение №1 — Ваше обращение рассматривалось в МО или было переадресовано?*
  11. (Q11.1) Обращение №1 — Вы получили уведомление о переадресации обращения?*
  12. (Q12.1) Обращение №1 — Был ли получен ответ на Ваше обращение?*
  13. (Q13.1) Обращение №1 — При отказе была ли предоставлена информация о необходимых действиях?
  14. (Q14.1) Обращение №1 — Насколько Вы удовлетворены качеством ответа? (1–5)
  15. (Q15.1.1) Обращение №1 — Понятность и удобство подачи обращения (1–5)
  16. (Q15.2.1) Обращение №1 — Срок рассмотрения обращения (1–5)
  17. (Q15.3.1) Обращение №1 — Информирование о статусе обращения (1–5)
  18. (Q15.4.1) Обращение №1 — Понятность и доступность ответа (1–5)
  19. (Q15.5.1) Обращение №1 — Простота и открытость коммуникации (1–5)
  20. (Q16) Изменилось ли Ваше отношение к МО после обращения?*
  21. (Q17) Вероятность порекомендовать обращаться в МО (1–10)*
  22. (Q18) Уточните, пожалуйста, Ваш статус*
  23. (Q19) К какому виду относится Ваша организация?
  24. (Q20) К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
  25. (Q21) Срок деятельности Вашей организации
  26. (Q22) Основная сфера деятельности Вашей организации
  27. (Q23) Ваш пол
  28. (Q24) Ваш возраст
  29. (Q25) Ваше образование