В МФЦ запустили сектор пользовательского сопровождения для получения госуслуг в электронном виде

06 мая 2022

В офисах МФЦ открылся сектор пользовательского сопровождения, где жители могут самостоятельно оформить услуги в электронном виде на портале gosuslugi.ru или республиканском портале gosuslugi.bashkortostan.ru, отсканировать документы в рамках предоставления услуги или распечатать результат оказанных услуг. Также на базе секторов пользовательского сопровождения организованы видеоприемные органов власти и организаций, где граждане могут в режиме видеоконференции получить консультацию представителей органов власти и организаций.

Воспользоваться сервисом могут как жители, так и представители бизнеса вне зависимости от места прописки согласно режиму работы офисов. Для посещения секторов пользовательского сопровождения не требуется предварительная запись, достаточно обратиться на ресепшн. Консультирование осуществляется на безвозмездной основе.

Преимуществом сектора пользовательского сопровождения является то, что в нем можно оформить услуги в электронном виде, в том числе услуги, предоставление которых не организовано в офисах МФЦ. Сектор оснащен сканирующими и печатающими устройствами, а также компьютерной техникой, позволяющей воспользоваться основными государственными интернет-ресурсами.

Для того чтобы получить видеоконсультацию органов власти, жителю необходимо предварительно записаться на прием, обозначить интересующий вопрос, и выбрать желаемые для консультации время и дату. Записаться в видеоприемную или уточнить список вопросов доступных для консультации можно по телефону контакт-центра, - прокомментировала Наталья Куприянова.

Обратиться в сектор пользовательского сопровождения могут граждане согласно режиму работы офисов:

Филиал МФЦ г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 83

пн: 09:00-20:00;

вт-сб: 08:00-20:00

вс: выходной