МФЦ Башкортостана запускает новый сервис по выдаче готовых документов через постаматы

05 мая 2022

Постаматы для выдачи готовых документов установили в 5 крупных офисах МФЦ. С помощью нового оборудования граждане смогут в любое время – самостоятельно и без записи – забрать готовые документы по целому ряду услуг. Это еще один шаг на пути развития цифровых и дистанционных сервисов обслуживания граждан при предоставлении государственных услуг.

- В день обращения заявителю предложат на выбор – получить готовые документы через постамат или обычным способом. После того, как они поступят в МФЦ, заявитель получит смс-уведомление на номер телефона с кодом, после чего в любое удобное время сможет забрать документы из ячейки постамата, - прокомментировала Наталья Куприянова, директор МФЦ Республики Башкортостан.

Постаматы установлены в офисах МФЦ «Мои Документы» по ул.Худайбердина, 83.

Получить готовые документы через постамат можно будет начиная с 28 апреля по 9 услугам. Планируется, что в дальнейшем этот перечень будет расширен.