Новости

В «Бинес-контакте» прошёл очередной интенсив

05 февраля 2020

1 февраля в коворкинге «Бизнес-контакт» прошёл еженедельный интенсив в рамках образовательной программы первого фуд-акселератора.

Заместитель директора ГБУ Центр сельскохозяйственного консультирования РБ, депутат Госсобрания-Курултая РБ Владимир Яковлев рассказал о грантовых программах и мерах господдержки фермеров и производителей продуктов питания. Субсидии на развитие производства могут получить как начинающие фермеры, так и опытные предприниматели. Вот уже несколько лет подряд Башкортостан – абсолютный лидер по количеству вновь созданных сельхозкооперативов.

- Объединение фермеров, личных подсобных хозяйств и предпринимателей в сельскохозяйственные кооперативы повышает рентабельность сельхозпроизводств и производительность труда, позволяет снизить затраты и субсидировать понесенные затраты, - отметил в своем выступлении Владимир Яковлев. Эксперт подчеркнул, что даже переработчики готового сырья могут создавать сельхозкооперативы с фермерами для повышения рентабельности бизнеса и принимать участие в конкурсе на получение субсидий на развитие производства.

- В Стерлитамаке на сегодня предприниматели успешно производят мясные, кондитерские изделия, молочные и кисломолочные продукты. Одним из способов усиления конкурентной позиции переработчиков продуктов питания, без сомнения, может стать кооперация с фермерами, поставщиками натурального сырья из сельских районов, - отметил бизнес-шериф Ильдар Гарифуллин.

Эксперты отмечают, что в настоящее время рынок фермерских продуктов находится на начальной стадии развития, однако приверженцев здорового образа жизни, правильного питания и органических продуктов с каждым днём становится все больше.

Маркетолог-консультант Мария Орешников рассказала о доступных каналах коммуникации для продвижения и продажи продуктов питания. Отдельный блок прошедшего интенсива был посвящён эффективным коммуникациям в социальных сетях. На воркшопе фотографа Екатерины Аверьяновой участники фуд-акселератора практиковались в создании эффектных фотографий еды.

Сооснователь сервиса турбо-страниц, консультант по digital-продвижению Наталья Кулясова провела воркшоп по созданию продающей витрины в социальной сети «Instagramm», а интернет-маркетолог Анастасия Парахина разобрала на примере аккаунта в социальной сети «ВКонтакте» одного из участников мероприятия ошибки и удачные решения в продвижении своей продукции.

По информации организаторов

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс) Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Политика Cookie.