Информационные сообщения
ООО «БАШРТС» призывает воспользоваться дистанционными сервисами компании
ООО «БашРТС» обеспечивает теплом и горячей водой более 1 миллиона жителей в восьми городах Республики Башкортостан. Несмотря на сложившуюся ситуацию с пандемией коронавирусной инфекции, компания продолжает выполнять свои обязательства по бесперебойному, качественному теплоснабжению и горячему водоснабжению всех своих потребителей. Оперативный персонал ООО «БашРТС» работает в режиме «24/7».
Залог комфорта и безопасности в квартирах потребителей, причем, не только в текущий осенне-зимний период, но и в последующие – это своевременная оплата коммунальных услуг в полном объеме. Карантинные мероприятия не снимают с компании ответственности за подготовку к следующему отопительному сезону, за бесперебойное обеспечение жизнедеятельности в городах присутствия. Предстоит решить вопросы, связанные с закупкой топлива, ремонтом основного и вспомогательного оборудования, тепловых сетей, чтобы войти в осенне-зимний период 2020-2021 годов в состоянии полной готовности. А это возможно только при платежной дисциплине потребителей.
В период полной самоизоляции оплатить услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению можно не выходя из дома – для владельцев банковских карт доступна онлайн-оплата услуг, а также оплата в личном кабинете на официальном сайте компании. Важно отметить, что в этот сложный период, связанный с карантином, ООО «БашРТС» не будет начислять пени.
ООО «БашРТС» просит соблюдать платежную дисциплину, а также предлагает проявить заботу о старшем поколении и помочь пожилым людям решить вопросы, связанные с предоставлением услуг по отоплению и горячему водоснабжению, дистанционно, не выходя из дома.
В условиях полной самоизоляции ООО «БашРТС» напоминает жителям, что большинство вопросов, связанных с работой компании, можно решить дистанционно. Предлагаем несколько удобных альтернатив для получения консультации:
- в личном кабинете клиента после регистрации и подключения номера лицевого счёта;
- по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 15 (пн-пт с 8:30 до 17:30, сб с 9:00 до 18:00);
- заказ звонка специалиста в личном кабинете клиента;
- по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru; в личных сообщениях групп «Вконтакте» и «Facebook» с указанием ФИО собственника, номера лицевого счёта и сути вопроса.
ООО «БашРТС»