Новости

В «Бинес-контакте» прошёл очередной интенсив

05 февраля 2020

1 февраля в коворкинге «Бизнес-контакт» прошёл еженедельный интенсив в рамках образовательной программы первого фуд-акселератора.

Заместитель директора ГБУ Центр сельскохозяйственного консультирования РБ, депутат Госсобрания-Курултая РБ Владимир Яковлев рассказал о грантовых программах и мерах господдержки фермеров и производителей продуктов питания. Субсидии на развитие производства могут получить как начинающие фермеры, так и опытные предприниматели. Вот уже несколько лет подряд Башкортостан – абсолютный лидер по количеству вновь созданных сельхозкооперативов.

- Объединение фермеров, личных подсобных хозяйств и предпринимателей в сельскохозяйственные кооперативы повышает рентабельность сельхозпроизводств и производительность труда, позволяет снизить затраты и субсидировать понесенные затраты, - отметил в своем выступлении Владимир Яковлев. Эксперт подчеркнул, что даже переработчики готового сырья могут создавать сельхозкооперативы с фермерами для повышения рентабельности бизнеса и принимать участие в конкурсе на получение субсидий на развитие производства.

- В Стерлитамаке на сегодня предприниматели успешно производят мясные, кондитерские изделия, молочные и кисломолочные продукты. Одним из способов усиления конкурентной позиции переработчиков продуктов питания, без сомнения, может стать кооперация с фермерами, поставщиками натурального сырья из сельских районов, - отметил бизнес-шериф Ильдар Гарифуллин.

Эксперты отмечают, что в настоящее время рынок фермерских продуктов находится на начальной стадии развития, однако приверженцев здорового образа жизни, правильного питания и органических продуктов с каждым днём становится все больше.

Маркетолог-консультант Мария Орешников рассказала о доступных каналах коммуникации для продвижения и продажи продуктов питания. Отдельный блок прошедшего интенсива был посвящён эффективным коммуникациям в социальных сетях. На воркшопе фотографа Екатерины Аверьяновой участники фуд-акселератора практиковались в создании эффектных фотографий еды.

Сооснователь сервиса турбо-страниц, консультант по digital-продвижению Наталья Кулясова провела воркшоп по созданию продающей витрины в социальной сети «Instagramm», а интернет-маркетолог Анастасия Парахина разобрала на примере аккаунта в социальной сети «ВКонтакте» одного из участников мероприятия ошибки и удачные решения в продвижении своей продукции.

По информации организаторов