Памятка для потребителей Закон РФ «О защите прав потребителей»
Что должен знать потребитель о кредитной карте
Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
Бытовые услуги. Основные понятия
Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения
Досрочный возврат потребительского кредита (займа)
Услуги связи кабельного телевидения
Как получить свою кредитную историю?
Платные медицинские услуги
Телематические услуги связи
Услуги связи. Основные понятия и сведения
Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику?
Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы
Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК)
Ключевая ставка. Что это такое?
Приобретение товаров дистанционным способом
Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества?
Недобросовестная практика в сфере финансов
Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит?
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков?
Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
Потребительский кредит: вопросы и ответы
Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы
Информационная и финансовая безопасность. Вопросы и ответы - 2024
Цифровой рубль: вопросы и ответы - 2024
Что такое финансовый маркетплейс? Вопросы и ответы - 2024
Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? - 2024
Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? - 2024
Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара - 2024
Права потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) -2024
Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков - 2024
Приобретение товаров дистанционным способом - 2024
Программа долгосрочных сбережений. Вопросы и ответы - 2024