БашРТС и почта России внедряют новый сервис для клиентов

01 ноября 2019

В целях улучшения качества обслуживания и упрощения процедуры погашения задолженности ООО «БашРТС» и УФПС Республики Башкортостан внедряют новый сервис для своих клиентов – онлайн-оплату квитанций за отопление и горячее водоснабжение через мобильные кассовые терминалы почтальонов.

Таким образом, жители смогут получить информацию о величине задолженности и оплатить начисления БашРТС с помощью сотрудников Почты России, не выходя из дома. При этом рекомендуем производить оплату только после предъявления удостоверения сотрудником почты. Как и в случае оплаты квитанций в отделениях Почты России,потребителю так же будет предоставлен кассовый чек. Вызвать на дом почтальона с мобильным терминалом для оплаты можно, позвонив в районный почтамт. Узнать его телефон можно по единому номеру диспетчерской службы УФПС Республики Башкортостан +7 (347) 273-92-01.

- Данный сервис, несомненно, упрощает процедуру оплаты. Жители могут быть уверены, что денежные средства будут доставлены на их расчетный счет в БашРТС, при этом не прилагая дополнительных усилий, - сообщил Илья Гордеев, директор ООО «БашРТС».

Директор УФПС Республики Башкортостан Ирек Галимов так же отметил:

- Мы уверены, что внедрение нового сервиса станет еще одним шагом в работе по предоставлению надежных и доступных услуг почты в регионе.

ООО «БашРТС» напоминает, что своевременное погашение задолженности по коммунальным услугам – обязанность каждого гражданина. Несоблюдение сроков оплаты может привести к неприятным последствиям: взыскание долга в принудительном порядке через суд, внесение информации о должнике в Национальное бюро кредитных историй, а также наложение ареста на денежные средства или имущество гражданина Федеральной службой судебных приставов.