Новости

Уважаемые работодатели!

26 января 2021

В целях обеспечения оперативного контроля ситуации на рынке труда Федеральная служба по труду и занятости предоставила возможность дистанционно на портале «Работа в России» представить сведения об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников, а также временной удалённой работы.

Для подачи сведений через личный кабинет портала «Работа в России», работодатель должен быть авторизован через Госуслуги (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись. Дополнительная информации по регистрации компании на портале Государственных услуг доступна по ссылке. В случае возникновения вопросов по регистрации, можно обратиться непосредственно в службу поддержки портала «Госуслуги» и оставить сообщение по ссылке или обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 100-70-10.

Если личный кабинет на портале «Работа в России» ещё не открыт, то необходимо перейти по ссылке https://trudvsem.ru/auth/login/manager и войти через ЕСИА. Далее на странице организации в разделе «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции» необходимо заполнить онлайн форму анкеты.

При возникновении трудностей в регистрации и заполнении сведений можно ознакомиться с инструкцией по ссылке: https://trudvsem.ru/information/pages/service_instruction_employer, а также посмотреть подробную видео-инструкцию по ссылке: https://trudvsem.ru/information/pages/company_staff_change.

Информация размещается работодателями не позднее рабочего дня, следующего за днём изменения сведений.

Данный мониторинг должен охватить всех работодателей Республики Башкортостан вне зависимости от наличия или отсутствия высвобождения, или неполной занятости для оценки ситуации на рынке труда республики.

От активности работодателей зависит объём федерального финансирования, который будет направлен в республику для снижения напряжённости на рынке труда.

По информации Министерства семьи, труда

и социальной защиты населения РБ