О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
Отдел по вопросам миграции УМВД России по городу Стерлитамаку продолжает прием заявок и оказание государственных услуг по линии миграции через портал «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Среди государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции в электронном виде:
1. Оформление и выдача паспорта гражданина РФ.
2. Оформление и выдача заграничного паспорта гражданина РФ.
3. Регистрация и учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах России.
4. Выдача иностранным гражданам разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации.
5. Предоставление информации об адресах других лиц.
Для получения вышеперечисленных услуг необходимо быть зарегистрированным на Портале «Государственные услуги» и подать соответствующую заявку.
Если Вы желаете срочно оформить паспорт гражданина Российской Федерации или получить услугу адресно-справочного характера не выходя из дома, обращайтесь в отдел по вопросам миграции через портал «Государственные услуги». Ждем Ваших заявок.
График приема граждан
Отдел по вопросам миграции УМВД России по городу Стерлитамаку ведет прием с 09.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00 часов. Дни прием – понедельник, вторник, четверг, пятница. В субботу прием с 09.00 часов до 13.00 часов. Среда – прием заявлений не производится, воскресенье – выходной. В электронном виде через портал «Государственные услуги» заявления принимаются круглосуточно, без выходных.
Управление МВД России по г. Стерлитамаку