О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

18 июля 2019

Отдел по вопросам миграции УМВД России по городу Стерлитамаку продолжает прием заявок и оказание государственных услуг по линии миграции  через портал «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

 Среди государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции в электронном виде:

1.     Оформление и выдача паспорта гражданина РФ.

2.     Оформление и выдача заграничного паспорта гражданина РФ.

3.     Регистрация и учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах России.

4.     Выдача иностранным гражданам  разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации.

5.     Предоставление информации об адресах других лиц. 

Для получения вышеперечисленных услуг необходимо быть зарегистрированным на Портале «Государственные услуги» и подать  соответствующую заявку.

Если Вы желаете срочно оформить паспорт гражданина   Российской Федерации или получить услугу адресно-справочного характера не выходя из дома, обращайтесь в отдел по вопросам миграции через портал «Государственные услуги». Ждем Ваших заявок.

График приема граждан

Отдел по вопросам миграции УМВД России по городу Стерлитамаку ведет прием с 09.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00 часов. Дни прием – понедельник, вторник, четверг, пятница. В субботу прием с 09.00 часов до 13.00 часов. Среда – прием заявлений не производится, воскресенье – выходной. В электронном виде через портал «Государственные услуги» заявления принимаются круглосуточно, без выходных.

 Управление МВД России по г. Стерлитамаку